ОТЗЫВЫ

на продукцию питомника «Супер Растения»

Отзывы по розам

Наталья
В этом году получила от вас розочки - очень довольна, принялись хорошо и хоть отдельные были маленькими цвели все. Спасибо, буду ждать вашего каталога, чтобы приобрести садинки.
Лариса
Очень хороший питомник что только не заказывала всё приживается на отлично. Буду ещё заказывать. Заказывайте не пожалеете.
Надежда
Саженцы роз заказывала по акции, за лето хорошо выросли, все очень красиво цветут, теперь посмотрим как перезимуют. Спасибо за внимательное отношение к заказчикам.

Отзывы по лимонам

Виктор
Брал набор лимонов из 3-х разных штук, дошли хорошо - все прижились. Рекомендую.
Очень доволен, пошли в рост.
Вера
Заказала набор лимонов,пришли все живые.Пересадила в маленькие горшки.
Два саженца из трех набрали бутоны.
Ольга
При получении посылки всё идеально упаковано, все лимоны что заказывала прижились.
Татьяна
Заказывала в этом питомнике впервые. Выбрала набор Лимон, Лавр, Дебрегеасия. Оплату сделала сразу. Перед формированием заказа мне перезвонили и уточнили. Саженцы пришли крепенькие и красивые. Посадила все по прилагающейся инструкции. Правда дебрегеасию едва не сожрал кот. Успела вырвать изо рта. Прижились хорошо. После посадки стояли дней десять на северном окне. Потом переставила на более солнечную сторону. Я ещё писала, уточняла неясные для меня поменять. Ответили подробно подробно на все вопросы. Сказали что лимон может в этом году зацвести. Честно говоря не поверила., Каково же было мое удивление, когда я увидела бутоны на лимончике! И это спустя всего месяц после получения заказа. Всем рекомендую, я довольна. Буду заказывать здесь ещё.

26-04-2020

Светлана
Добрый день! Посылку получила. Все саженцы дошли в хорошем состоянии. Спасибо огромное

16-04-2020

Одноклассники
я бы заказала ещё, лимоны ваши пошли в рост особенно мир очень довольна ими большое спасибо

18-04-2020

Оставьте и Вы свой отзыв

Текст отзывы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто мы?
Мы производители.
Питомник по размножению растений "СУПЕР РАСТЕНИЯ"
На всю продукцию есть гарантия на пересылку и приживаемость.
Подробнее смотрите ниже Как поменять растение по гарантии?
Как поменять растение по гарантии?
1) Вы получили растения при пересылке, проинформируйте всё ли в порядке.
2) Если вы высадили весной, то даём гарантию на приживаемость - до двух месяцев
Если проблемы, то сообщите.
При осенних заказах даём гарантию до весны.
Сообщите до 1 мая или раньше, если что-то не прижилось.
Будьте всегда на связи, и мы поможет решить проблемы с приживаемостью.
Наложенный платёж за и против
Наложенный платёж даёт уверенность что посылку получите, но минус это переплата за оценку посылки и комиссия за денежный перевод.
Как правило один раз клиенты делают заказ наложенным платежом, а потом если получили посылку и саженцы прижились то как правило уже оплачивают заранее на карту.

Перевод на карту Сбербанка по полной предоплате это быстро удобно и без переплат.

Вопрос доверия.
Многие рассказывают что сталкивались с мошенниками.
Мы это прекрасно понимаем, и даём своим клиентам права выбора.
Отплатить полностью, или оплатить при получении с переплатой.
Лично у нас 50 на 50.
То есть половина клиентов сразу доверяет нам, хотя узнали о нас впервые.
Если у Вас есть сомнения, или возникнут вопросы, напишите и позвоните.
Не обязательно сразу заказывать, можно сначала получить консультацию.
Как и когда производится оплата?
Первым делом нужно сформировать заказ. Это можно сделать на сайте или позвонить нам.

При заказе наложенным платежом, у вас будет небольшая переплата. Точную сумму мы вам скажем.
Если по полной оплате, то в ответном письме по эл. почте или по телефону укажем реквизиты карты Сбербанка для оплаты.

После того как вы оплатите, обязательно сообщите о переводе, мы вам его подтвердим.
Сообщим когда отправим посылку.
После отправки укажем трек-номер и инструкцию по посадке и ухаживанию.
Бывает, что заказы с осени формируют на весну, в этом случае мы просим забронировать ваш заказ минимальной предоплатой (бронь 500 руб.). Остальную сумму до 1 марта, можно оплачивать частями.
Кто-то скажет - "берёте 500 руб аж за полгода вперёд".
Вы бронируете цену акции на данный момент.
Бронь даёт вам преимущества, что данные позиции для вас будут без изменений и по той цене на день заказа.
Внести бронь нужно в течении 5 дней, или сообщить когда сможете забронировать заказ.

Если Вы решили заказать наложенным платежом, то 500 руб. за бронь мы НЕ БЕРЁМ.
Но в этом случае будет переплата по заказу.
За что переплата при наложенном платеже?
Почта России обязует страховать посылку, сделать её оценку.
И комиссия за денежный перевод, когда вы выкупаете посылку этот перевод пересылается нам.

Если решите отказаться от заказа - сообщите об этом.
Остались вопросы?
Контакты
г. Москва
тел. +7 (916) 652-18-69
e-mail: super-rasteniya@yandex.ru

питомник «Супер растения»
super-rasteniya.ru
Задайте их нашему специалисту
Дорогие друзья!
Заполняя форму, вы вовсе не обязаны совершать покупку. Напишите свой вопрос, оставьте контактные данные и мы обязательно с вами свяжемся.
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda